Меню
16+

Городское поселение Усогорск

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Административный регламент «Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам», утвержденный постановлением администрации муниципального образования городского поселения «Усогорск» от 26.10.2015 г. № 200

  • Статус:
    Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальной услуги | Муниципальные услуги 210-ФЗ
  • № документа:
    120
  • Дата принятия:
    06.07.2018
  • Дата размещения:
    06.07.2018

Файловое представление

Текстовое представление

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 8 Устава муниципального образования муниципального образования городского поселения «Усогорск» на основании протеста прокуратуры Удорского района и в целях совершенствования нормативного правового регулирования в сфере предоставления муниципальных услуг,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент «Выдача архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам», утвержденный постановлением администрации муниципального образования городского поселения «Усогорск» от 26.10.2015 г. № 200 следующие изменения:

1) пункт 1.3 административного регламента – исключить;

2) подп. 11 п. 2.6. административного регламента – исключить;

3) в пункте 2.7 административного регламента абзац – «В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.» — исключить;

4) в пункте 1.4. административного регламента слова «- на аппаратно-программных комплексах – Интернет-киоск.» — исключить;

5) в пункте 2.7.1 административного регламента слова «(в том числе посредством аппаратно-программных комплексов – Интернет — киосков с использованием универсальной электронной карты).» исключить;

6) в пункте 3.2. административного регламента абзац – «Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) и посредством аппаратно-программных комплексов – Интернет — киосков. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.» — исключить;

7) раздел III административного регламента «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» дополнить пунктом «Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги».

3.6. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.6.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее — процедура), является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

3.6.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа, ответственным за прием документов, делаются копии этих документов);

- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0