О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование», утвержденный Постановлением администрации от 26.10.2015 года № 206
-
Статус:УТРАТИЛ СИЛУ
-
Категории:Административные регламенты предоставления муниципальной услуги | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
-
№ документа:22
-
Дата принятия:15.02.2018
-
Дата
размещ.:05.03.2018
Файловое представление
Текстовое представление
Руководствуясь Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городского поселения «Усогорск», на основании протеста прокуратуры Удорского района и целях совершенствования нормативного правового регулирования в сфере предоставления муниципальных услуг,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование», утвержденный постановлением руководителя администрации от 26.10.2015 года № 206 следующие изменения:
1) в пункте 1.4 административного регламента слова «- на аппаратно-программных комплексах – Интернет-киоск.» исключить;
2) пункт 2.4.1. административного регламента изложить в следующей редакции:
«Федеральная налоговая служба – в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;»;
2) пункт 2.4.2. административного регламента изложить в следующей редакции:
«Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.»;
3) в пункте 2.8.3 административного регламента слова «(в том числе посредством аппаратно-программных комплексов Интернет-киосков с использованием универсальной электронной карты).» исключить;
4) пункт 2.9. административного регламента изложить в следующей редакции:
«Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.»;
5) в пункте 3.2 административного регламента слова «Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) и посредством аппаратно-программных комплексов Интернет-киосков.» исключить;
6) подпункт 7 пункт 3.3. административного регламента изложить в следующей редакции:
«дата направления межведомственного запроса;».
7) раздел III административного регламента «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» дополнить пунктом «Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги».
3.7. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.7.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее — процедура), является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.7.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа, ответственным за прием документов, делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.7.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Органа в течение 1 рабочего дня:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Органа в течение 3 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.7.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Регламента.
3.7.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.».
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации МО ГП «Усогорск» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.
Руководитель администрации МО ГП «Усогорск» — И.М. Кузнецов
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.