О внесении дополнений в постановление администрации МО ГП «Усогорск» от 26 октября 2015 года № 212 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»
-
Статус:Утвержден
-
Категории:Административные регламенты предоставления муниципальной услуги | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
-
№ документа:105
-
Дата принятия:26.05.2017
-
Дата
размещ.:31.05.2017
Файловое представление
Текстовое представление
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления госудаврственных и муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования городского поселения «Усогорск», администрация муниципального образования городского поселения «Усогорск»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие дополнения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением администрации муниципального образования городского поселения от 26 октября 2015 года № 212:
1.1. Пункт 2.3.3.1. изложить в следующей редакции:
«2.3.3.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) – в части предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее — ЕГРН);».
1.2. В пункте 2.3.3.2 слова «Федеральная миграционная служба» заменить словами «Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации».
1.3. В пункте 2.8.:
а) в подпункте 2 слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словом «недвижимости»,
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«3. Документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган;»;
1.4. в пункте 2.9:
а) в абзаце третьем слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словом «недвижимости»,
б) в подпунктах 1, 2 слова «прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словом «недвижимости»;
1.5. Раздел III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению» дополнить пунктом следующего содержания:
«Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги».
3.7. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.7.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.7.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.7.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок ведущий специалист Органа в течение 2 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется ведущим специалистом Органа в течение 3 календарных дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.7.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Регламента.
3.7.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.».
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Руководитель администрации МО ГП «Усогорск» — И.М. Кузнецов
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.