29.01.2015 07:12 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования городского поселения «Усогорск»

  • Полное наименование:
    Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования городского поселения «Усогорск»
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    8
  • Дата принятия:
    23.01.2015
  • Дата размещения:
    29.01.2015

Краткое содержание

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования городского поселения «Усогорск», администрация муниципального образования городского поселения «Усогорск»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования городского поселения «Усогорск» согласно приложению N 1.

2. Утвердить форму Реестра муниципальных услуг муниципального образования городского поселения «Усогорск» согласно приложению N 2.

3. Назначить заместителя руководителя администрации МО ГП «Усогорск» ответственным по формированию и ведению реестра муниципальных услуг муниципального образования городского поселения «Усогорск» и за размещение Реестра, внесение в него изменений и исключение из него сведений в сети «Интернет».

4. Признать Постановление руководителя администрации городского поселения «Усогорск» от 23.04.2012 года № 22 «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования городского поселения «Усогорск» утратившим силу.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

Руководитель администрации МО ГП «Усогорск» — И.М. Кузнецов

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

42