- через личный кабинет гражданина в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) (https://dom.gosuslugi.ru);
- по электронной почте ГЖИ: zhil_udora@nadzor.rkomi.ru ;
- через Интернет-приемную, расположенную на официальном сайте Службы Республики Коми строительного, жилищного, технического надзора (контроля) (http://nadzor.rkomi.ru/right/reception/).
Жалобы на деятельность ГЖИ по рассмотрению обращений граждан рассматриваются непосредственной Службой.
Жалобу в Службу можно направить:
- по почте, адрес: г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д.197
- через Интернет-приемную http://nadzor.rkomi.ru/right/reception/
- по электронной почте на официальный электронный адрес Службы sluzhba_nadzora@nadzor.rkomi.ru
- через ГИС ЖКХ
Образец письменного обращения.docx | (13,8 КБ) |
---|
Электронное обращение в ГЖИ можно направить посредством электронного сервиса Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства https://dom.gosuslugi.ru (далее – ГИС ЖКХ) через личный кабинет. Для этого необходимо пройти по указанной ссылке и войти в личный кабинет по Вашему паролю для портала «Госуслуги».
Дополнительной регистрации на портале ГИС ЖКХ не требуется, достаточно иметь регистрацию на портале государственных услуг, с помощью которой гражданин может пройти авторизацию на ГИС ЖКХ.
После того, как Вы войдете в личный кабинет на портале ГИС ЖКХ, в разделе «Направить обращение или жалобу» Вы можете сформировать текст обращения, заполнив в предлагаемой форме следующие обязательные поля:
При направлении обращения через портал ГИС ЖКХ имеется возможность вложить приложения — файлы в форматах: pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx, jpeg, jpg, tiff размером, не превышающем 50 Мб.
После отправки обращения Вы сможете самостоятельно отслеживать информацию о статусе рассмотрения обращения. Ответ на Ваше обращение будет направлен на адрес Вашей электронной почты, а также размещен в личном кабинете ГИС ЖКХ.
В соответствии с частью 3 статьи 10 Закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
В целях осуществления внеплановой проверки гражданину рекомендуется направлять обращения в электронной форме через ГИС ЖКХ.
Личный прием граждан в ГЖИ проводится:
первая, третья среда месяца с 14:00 до 17:00 час.
Предварительная запись граждан на личный приём в ГЖИ производится по телефону 8 (82135) 5-15-78
Личный прием проводится начальником ГЖИ Шамаевой Ириной Анатольевной по адресу: 169270, Республика Коми, Удорский район, пгт. Усогорск, ул. Дружбы, д. 17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.